суббота, 19 декабря 2009 г.

Голодание

Разгрузочное голодание - еще один метод избавиться от привеса или сбросить 2-3 лишних килограмма. Я прибегала к одновдневному голоданию трижды в течении трех месяцев и была очень довольна результатом. Вес. который долгое время стоял на месте и не хотел уходить сдвинулся и в сумме мне удалось сбросить за 3 месяца 7 кг.

Голодание, к которому я прибегала нужно проводить не чаще. чем 1 раз в 20-30 дней. Некоторые девушки приурачивают его к полнолунию, однако мне больше импонирует голодание на третий день менструального цикла. Я объясню свою позицию: После того, как у женщины проходит овуляция, женский организм "надеется" забеременнеть и начинает накапливать жиры. Когда же у женщины начинается новый менструальный цикл, наш организм отменяет программу набора веса, и именно в этот переод голодание или даже просто разгрузочный день даст максимальный результат. Я голодаю именно на 3й день цикла. а не на 1й потому что в 1й и 2й день я обычно не очень хорошо себя чувствую.

Голодание состоит из трех дней:

1й день - подготовка к голоданию - едим некрахмальные овощи и фрукты. пьем натуральные соки.

2й день - собственно голодание - пьем только воду без газа.

3й день - очищение организма - нужно убрать из кишечника все скопившиеся там токсины. Едим тертую сырую морковку, а кто любит еще и тертую сырую свеклу. Я сбрызгиваю их лимонным соком и добавляю петрушку, если есть, - это очень вкусно. Этот салат в народе называют "веник" - он выметает все из нашего организма.

За эти 3 дня у вас гарантированно уйдет 3 килограмма. У меня потом 1,5 кг возвращаются, а 1,5 остаются, и это очень здорово!

Однако во время голодания следите за реакцией своего организма. Если у вас под вечер второго дня прихватывает сердце - не будет большим грехом съесть яблоко или морковку.

И не в коем случае не доводите себя до состояния, как на картинке выше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий