среда, 16 декабря 2009 г.

Как удержать достигнутый результат

Как часто на приходится слышать жалобы наших подруг и знакомых о том, что сброшенный вес вернулся после окончания диеты, да и еще в большем размере, чем был до диеты! Что же делать, чтобы с таким трудом сброшенные килограммы не вернулись? Все просто - диета никогда не должна кончаться!

Вы уже однажды набрали лишние килограммы, и теперь борьба с ними - ваша судьба, ваш пожизненный приговор. Как только вы скажете себе: "Все. Меня устраивает мой вес. Не буду больше худеть", ваши килограммы начнут возвращаться с удвоенной скоростью.

Диетологи советуют после окончания диеты вводить в рацион запрещенные продукты, в частности, простые углеводы, наращивая каждый день буквально по граммам. Но разве кому-то хватит терпения сегодня отщипнуть десятую часть от конфеты, а завтра две десятых? Такие женщины конечно есть, но в наши ряды "толстушек" они изначально никогда не попадали и не попадут.

У меня есть свой метод поддержания веса после диеты. Свои 25 килограммов я сбрасывала не постепенно, а рывками по 5-6 килограммов за срок от 2х недель до месяца. Между этими периодами интенсивного похудения я старалась, чтобы сброшенные килограммы не возвращались.

Каждое утро я взвешивалась, и если мой вес укладывался в отрезок минимум+1.5кг (1.5кг у девушки с моим весом это суточный круговорот воды в организме) тогда я ела, что хотела, а если вес оказывался больше этой цифры я устраивала разгрузочный день. О своих разгрузочных днях я напишу в одном из следующих постов.

Кроме этого, если для того, чтобы сбросить ваши килограммы вы прибегали к физической нагрузке, то ни в коем случае нельзя снижать эту нагрузку после того, как вы похудели - мышцы атрофируются очень быстро и даже при том же весе вам придется сменить размер одежды на больший.

О похудение нужно думать каждый день не только когда у вас еще имеются лишние килограммы, но и когда их по вашему мнению уже не имеется. Только так вы сможете сохранить красивую фигуру. Необходимо ежедневное взвешивание и ежедневный контроль над собой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий