вторник, 15 декабря 2009 г.

Об употреблении слабительного

Многие девушки и женщины в целях похудения прибегают к слабительным средствам. Благо сейчас в аптеках чаев со слабительным свойством великое множество. Я не одобряю употребление слабительного для похудения. Хотя это и эффективный метод. Объясню почему. Достаточно употреблять слабительный чай 2 раза в день и уже через неделю вы почувствуете дискомфорт и сильное жжение в прямой кишке. Эти симтомы описывают все девушки, с которыми мне приходилось обсуждать эту тему.

Дело в том, что в нашем желудке одним из компонентов желудочного сока является соляная кислота. При нормальном процессе пищеварения смесь пиши и кислоты медленно продвигается по нашему кишечнику, пища переваривается, а кислота нейтрализуется. Когда же мы употребляем слабительное, пища проходит по кишечнику быстрее, кислота не успевает полностью нейтрализоваться и начинает травить и разъедать нижние отделы нашего кишечника. Не доводите себя до кровавого поноса!

Помимо этого, по мнению многих гинекологов, употребление слабительного ведет к нарушению микрофлоры влагалища, что в свою очередь может повлечь ряд серьезных проблем.

Однако когда вы соблюдаете ту или иную диету у вас могут случиться проблемы со стулом. Если стула нет в течении суток - вам все же следует прибегнуть к слабительному, потому что сидя на диете особенно важно ежедневно очищать кишечник от скапливающихся там токсинов. Рекомендую в случае отсутствия регулярного стула употреблять слабительный чай, но не более 1 раза в сутки. Отдавайте предпочтение чаям, к-е помимо сены (александрийского листа) содержат еще и крушину. Эти чаи дороже, но их эффект более мякгий - без спазмов в кишечнике.

4 комментария:

  1. Я попробовала "Турбослим" для очищения, выпила чашку этого чая утром, и одну вечером. Рано утром меня разбудили страшные боли в животе, началась рвота, прошибло потом, поднялась температура, это длилось около часа. Мне казалось, что я умираю. Жуть, Не губите здоровье лучше перейдите на раздельное питание. Я за полтора года стала стройная, как осинка. рост 157 вес 43 и при том, что на полудник позволяю себе каждый день сладкое сколько хочу. Бросила заниматься спортом, набрала 2 кг, поэтому и купила этот чай. Желаю всем удачи,

    ОтветитьУдалить
  2. С непривычки - понятное дело. Доза для вас оказалась слишком большой. Раздельное питание, несомненно, хорошая вещь. Давно к нему присматриваюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Да я абсолютно с вами согласна!У меня тоже от слабительного была точно такая же ситуация,но подскажите как избавиться от приема слабительных,что бы нормализовалась робота желудка?

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, на свеклу и морковь сырые налегать надо. Они отлично слабят.

    ОтветитьУдалить