понедельник, 14 декабря 2009 г.

Шейпинг, шейпинг и еще раз шейпинг

Сразу после выхода из роддома я занялась шейпингом. Я до сих пор занимаюсь им три раза в неделю. Вопреки расхожему мнению, один лишь шейпинг не приводит к похудению. Нужно сочетать его с диетой. Шейпинг сам по себе только подтягивает мышцы. Конечно, молодые нерожавшие девушки могут сбросить 3-4кг только за счет шейпинга. Но когда речь идет о послеродовом восстановлении и о 20-30 лишних килограммах, шейпинг без диеты будет не эффективен. Пока я не подключила диету, занимаясь шейпингом, я только немного уменьшилась в объемах, но вес не уменьшался ни на грамм.

С другой стороны, шейпинг просто необходим тем, кто сидит на диете. Потому что если вы сбрасываете больше 5кг и не занимаетесь шейпингом, ваше тело будет все больше и больше походить на холодец, а кожа все больше и больше обвисать. Кроме шейпинга есть и другие способы "поставить кожу на место", но, по моему мнению, их нужно применять в комплексе с шейпингом.

По своему опыту знаю, как тяжело молодой маме выкроить время для шейпинга. Мы с мужем и дочкой живем отдельно от родителей, наши родители работают и не могут сидеть с моим ребенком регулярно. Спасибо моим маме и свекрови: иногда после работы они забегали ко мне и отпускали меня в фитнесс-клуб. Когда же поход в фитнесс-клуб был для меня невозможен я занималась (и продолжаю заниматься) дома по видео в то время, когда моя малышка спит. Чуть позже я выложу в блоге все видеозаписи тренировок, по которым я занималась.

Важно, чтобы занятия шейпингом были регулярными - оптимально 3 раза в неделю. В каждое из занятий обязательно нужно уделить внимание прессу, ягодицам, бедрам, талии и груди. Даже если у вас есть всего 15 минут сделайте хотя бы по одному упражнению на каждую из этих мышц.

Кроме прочего я всем советую съедать перед тренировкой вареное куриное яйцо даже если это является нарушением вашей диеты. В нем всего 60кк, а польза, которую оно принесет вашим мышцам - огромна.

6 комментариев:

  1. я инструктор по шейпингу,я полностью согласна!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А для чего яйцо съедать? Нам наоборот вообще запрещен белок за 5 часов до и 5 после тренировки!

    ОтветитьУдалить
  3. Яйцо надо есть, чтобы мышцы росли. Визуально их роста у женщины от одного яйца все равно видно не будет, а вот сила и выносливость прибавится.

    ОтветитьУдалить
  4. ВЫ просто умничка,так держать ,думаю ,что сейчас Вы выглядите лучше ,чем до родов ,вот что значит -стать мамой.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Да, выгляжу чуть-чуть лучше, чем тогда. Отличаюсь размером и формой груди... в лучшую сторону.

    ОтветитьУдалить
  6. а каков результат будет через месяц занятий?

    ОтветитьУдалить