понедельник, 14 декабря 2009 г.

Кручу обруч

Для того, чтобы живот и талия после родов вернулись к добеременному состоянию, одной только диеты мало! Мои объемы после родов были, не поверите, 120 на 120 на 120. И в начале моего похудения этот "столбик" хоть и сужался. но ни как не хотел превращаться в "песочные часы". Потом я стала крутить обруч. Сейчас мои объемы 98 на 78 на 98. То есть, талию еще уменьшать и уменьшать, хотя прогресс очевиден.

Обруч, к-й я кручу - специальный массажный: тяжелый, пластиковый и с массажными пупырышками у меня точно такой как на картинке). (Первое время, когда я его купила, я думала, что вообще не смогу им пользоваться. Даже 2 минуты занятия с ним давались с жуткой болью. Вся моя талия и бока были одним сплошным синяком. Потом я прочла, что нужно было начинать крутить обруч через что-то плотное, например через пояс для похудения.

Я подождала недельку пока прошли старые снияки от обруча и начала крутить его снова теперь уже через пояс для похудения. Через некоторое время я уже могла безболезненно крутить обруч через майку, а сейчас вообще обмазываюсь похудательным кремом и кручу на голое тело. Уже не больно и синяки больше не появляются.

Время занятий с обручом я нарастила с 5 минут в день до 30 минут. Раньше я крутила обруч только в те дни, когда у меня не было другой физической нагрузки. Теперь собираюсь делать это каждый день, потому что мой вес уже в принципе меня устраивает, но вот красивую талию хотелось бы смоделировать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий