понедельник, 14 декабря 2009 г.

Бодифлекс каждый день

Бодифлекс - это система упражнений + специальное дыхание. Автор системы - американская домохозяйка Грир Чайлдерс утверждает, что именно благодаря ежедневным 15минутным занятиям по этой системе, она поменяла свой 62й размер одежды на 44й (размеры я перевела в русские эквиваленты). В чудодейственные свойства этой системы я не верю, но занимаюсь бодифлексом уже целый месяц каждое утро.

За это время я отметила заметное уменьшение объема талии - я не измеряюсь сантиметром - эталоном была старая юбка. Помимо этого мне очень понравилось упражнение "алмаз" из этой системы - именно с этим упражнением я связываю тот факт, что мне стало гораздо проще отжиматься.

Со стороны дыхательной системы: у меня перестало сбиваться дыхание при аэробных нагрузках, при беге.

Не могу отнести мою потерю в весе за этот месяц только к бодифлексу, так как еще занималась шейпингом и придерживалась диеты.
В общем, эти упражнения отлично подойдут всем для ежедневной общеукрепляющей зарядки.

Вот оригинальное видео с Грир Чайлдерс.

Скачать>> Я занимаюсь по нему. На нем Грир около 60 лет! Ее рост 170, а вес 70кг, но формы просто потрясающие! Заметно, что у Грир Чайлдерс очень высокая плотность мышц, чего и мне хотелось бы достичь. Если это действительно заслуга бодифлекса, то это просто замечательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий