понедельник, 14 декабря 2009 г.

Монодиета - огурцы и кефир

Это была первая диета, которую я попробовала. Веры в то, что я смогу высидеть на ней хотя бы неделю и сбросить хотя бы 3-4кг не было абсолютно. Но все же 1 мая 2009года я села на нее. Диета заключалась в том, что в течении всего дня я ела только огурцы и пила обезжиренный кефир. Причем и то, и другое - в неограниченных количествах. У меня получалось где-то 2-3кг огурцов в день и 2-3 литра кефира. Результат был потрясающим! Вес таял каждый день - благо его было много. Ежедневный результат давал мне силы продолжать диету. Уже через месяц ее применения я весила 83кг, то есть сбросила за месяц 9кг. Все мои знакомые спрашивали меня: "У тебя еще огурцы из ушей не растут". Я отвечала: "А я люблю огурцы" и держалась дальше. К сожалению, скоро мне захотелось и других продуктов, и огруречную диету я бросила.

2 комментария: