воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Разгрузочные дни

Разгрузочные дни - еще один отличный способ сбросить приличное количество килограммов, а так же поддержания веса. Если 3 дня в неделю делать разгрузочными, а остальное время есть все, что угодно, можно медленно, но верно уменьшаться от недели к неделе.

Как раз сегодня прочитала статью в журнале. В ней говорилось о том, что на разгрузочных днях много не скинешь, а если скинешь, то не удержишь, что все вернется, и вернется больше, что после разгрузочных дней начнешь набирать от воздуха. Так вот это, по моему мнению, полный бред!

Жиреют не от воздуха, а от еды. Само утверждение о том, что можно растолстеть "от воздуха" противоречит законам сохранения массы и энергии. Диетологом выгодно говорить, что на диетах и разгрузочных днях много не сбросишь, потому что они - эти диетологи часто пытаются продать нам различные БАДы и "волшебные таблетки", при помощи которых можно якобы волшебным образом похудеть раз и навсегда.

Многим ленивым толстухам (не обижайтесь: я это пишу и про себя тоже ), которые с одной стороны и мечтают похудеть, а сами только и думают о том, как набить брюхо пирожками, приятны вот такие рассуждения о вреде и бесполезности разгрузочных дней и диет. Ведь это еще одно оправдание их полноты!

Если у вас что-то вернулось после разгрузочного дня, значит нужно увеличить количество разгрузочных дней, а количество загрузочных уменьшить. Нужно быть жестче, требовательнее к себе. Не надо расслабляться, не надо ждать милости от природы. Чудес не бывает! Только мы сами способны совершить чудо и избавиться от лишнего сала! Вернется вес или не вернется - это зависит только от вашего желания!

Ко мне еще ничего не вернулось, хотя я и не морила себя голодом постоянно. Если я чувствую, что я не могу и не хочу сегодня сидеть на огурцах я ем все, что я хочу. А вот следующие 3 дня я могу спокойно разгружаться, наслаждаюсь легкостью в желудке, и вспоминая как тяжело и противно было после поедания целого торта.

Я так же часто планирую наперед какие дни у меня будут разгрузочными, а в какие я буду есть пиццу и пирожные. Обычно я разгружаюсь по понедельникам, средам и пятницам. По вторникам я голодаю если мне этого хочется. По четвергам я питаюсь рационально и не ем после шести. Либо в субботу, либо в воскресенье я отрываюсь по полной, во второй выходной - просто здоровое питание. Когда знаешь, что в субботу сможешь съесть заветный пирожок, голодание вторника проходит абсолютно нормально!

А результаты от разгрузочных дней потрясающие, просто потрясающие! Помимо похудения, очищается кишечник, восстанавливается микрофлора кишечника, выводятся шлаки, омолаживается кожа. После разгрузочного дня у меня как будто вырастают крылья - мне хочется летать!

Так что разгружаться, разгружаться и еще раз разгружаться!

2 комментария:

  1. Хороший опыт ))
    Поместила на своем маленьком бложике ссылочку на вашу статью ))http://zdorovie-ly4ik.blogspot.com/2011/03/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  2. а какие именно разгрузочные дни Вы устраиваете? что едите в эти дни?

    ОтветитьУдалить