воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Как не дать груди обвиснуть

У большинства женщин грудь после родов, к сожалению, обвисает. А когда мы добавляем к этому естественному процессу еще и резкое похудение, грудь вообще может превратиться в тряпочку, и тогда ее не спасет уже ничего кроме пластики.

Я могу похвастаться тем фактом, что сменила 5й послеродовой размер груди на свой привычный 2й абсолютно без ущерба для формы и упругости груди.

Мой секрет прост, и я хочу поделиться им со всеми.

Прежде всего, сразу после родов нужно начинать отжиматься. Можно с колен - для грудных мышц все равно. В идеале нужно довести количество отжимов в день до 60. Не важно за сколько подходов вы сделаете эти 60 отжиманий. После родов я могла делать за один подход только 3 отжимания, но я выполняла по 10-15 подходов в день каждый раз когда выпадала свободная минутка. Сейчас я делаю 3 подхода по 20 отжиманий ежедневно. На это уходит всего ничего 3 минуты, а эффект - на лицо, вернее на груди.

Отжимания укрепляют грудные мышцы, но кроме этого, необходимо увлажнять кожу груди, так как она теряет влагу при похудении. Сухая кожа не эластична и менее упруга. Поэтому нужно мазать грудь специальными увлажняющими кремами. Мне очень нравятся кремы из серии Грин Мама. Я постоянно их заказываю. Они не дорогии, их требуется немного, и они достаточно эффективны.

Я сочетаю крема «Восхитительный бюст» и Крем для бюста «Водоросли и морской коллаген» . «Восхитительный бюст» содержит увлажняющие и тонизирующие компоненты, а второй – водорослевый разглаживает мелкие морщинки в области шеи и декольте.

1 комментарий: