суббота, 3 апреля 2010 г.

Мой первый раз в тренажерном зале

Как я уже не раз писала в этом блоге, я регулярно занимаюсь шейпингом и другими видами фитнеса. Сейчас мои семейные обстоятельства сложились так, что у меня появилась возможность ходить 3 раза в неделю в тренажерный зал. И конечно же я решила этой возможностью воспользоваться.

Итак, вчера я пришла в тренажерный зал впервые с тех пор, как стала матерью. Инструктор показал мне, как пользоваться всеми тренажерами. Он порекомендовал мне ставить на всех тренажерах такое усилие, которое позволит мне выполнить максимум 20 повторений упражнения за один подход. Для меня оптимальной нагрузкой оказались практически самые минимальные веса на всех тренажерах. Так же инструктор посоветовал мне в первый раз выполнить только один подход на всех тренажерах, и посмотреть на реакцию организма. Несмотря на то, что я себя считаю достаточно тренированной, я решила послушаться инструктора. И как оказалось, правильно сделала. На всю тренировку у меня ушло не более полу часа, нагрузка совершенно не ощущалась, я даже не вспотела, но примерно через 2 часа после тренировки у меня разболелись мышцы с такой силой, что я не в силах была пошевелиться. Больше всего почувствовались мышцы рук и плечей - они у меня менее всего натренированы. Пресс же почти не болит - в следующий раз нужно будет увеличить нагрузку на него. Так же не болят бедра, а хотелось бы, но ягодицы, чувствую, покачались неплохо. Единственное, что не прокачала, по моему мнению, это талию. В следующий раз сделаю на нее дополнительно упражнения с гантелями.

Из всех тренажеров мне больше всего понравилась система для подтягивания и отжиманий. Я, например, просто на турнике не смогу подтянуться ни разу, а тут тот же турник, только под ногами еще рычаг с противовесом. Мне поставили для начала противовес 45кг, то есть мне оставалось поднимать только 20 оставшихся килограммов своего веса. На этой системе я смогла подтянуться 6 раз. Этого хватило, чтобы руки отвалились. Теперь я буду сначала увеличивать количество подтягиваний, а потом постепенно уменьшать вес протововеса.

Надеюсь в скоре мои руки станут стройными и накаченными. Сейчас это самая проблеммная зона моего тела.

- - - - - - - - - - - - - - - - -

На заметку:

Срочно нужны запчасти Ауди? На сайте polga.ru вы легко сможете подобрать их при помощи инновационной системы поиска запчастей Price-AZ. При магазине так же действует автосервис, в котором профессиональные автослесари помогут вам поставить купленные запчасти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий