среда, 6 апреля 2011 г.

Диета Сайкова

Девчонки активизировались в диете Протасова. Сначала хотела с вами - мне нужно схуднуть к пляжному сезону. Но вот как-то мне легла на душу диета Сайкова. Сегодня первый день на ней.
Суть диеты:
1 день - 400 гр печеного картофеля без соли и 500 гр кефира 1% ( это на весь день);

2 день - 400 гр творога обезжиренного и 500 гр кефира 1%;

3 день - 400 гр фруктов (любых, кроме бананов и винограда) и 500 гр кефира 1%;

4 день - 400 гр куриных грудок отварных без соли и 500 гр кефира 1%;

5 день - 400 гр фруктов и 500 гр кефира 1%;

6 день - 1,5 л минеральной воды без газов (для этого бутылку с водой необходимо открыть накануне);

7 день - 400 гр фруктов и 500 гр кефира 1%.

Каждый день диеты нужно обязательно добиваться стула. Если его нет естественным образом, то допустимо и необходимо применять клизму или легкое слабительное.
Диету повторяют до желаемого веса по следующей схеме: неделя диеты, неделя рационального питания (либо ограничение углеводов, либо подсчет калорий - я выбираю второе).

Итак, как я уже говорила, сегодня у меня первый день - картошка. Начальный вес 65,8.
Кто со мной - тот герой!

И, конечно же, я не забываю о занятиях спортом и вам, дорогие друзья и подруги не советую забывать. У меня появились новые любимые комплексы упражнений. Скоро опубликую.

2 комментария:

  1. Первый день диеты Сайкова прошел тяжко (почти вся еда была съедена еще до 3х часов дня, но я все-таки смогла оставить одну картошечку на 6 вечера и съела ее в 6), но успешно. Отвес - 1кг. Вешу 64,8. Сегодня творог и кефир.

    ОтветитьУдалить
  2. мммм надо тоже попробовать)) мне надо кг 15 убрать посл родов

    ОтветитьУдалить